vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Путин наградил орденом Мужества журналистов телеканалов Russia Today и Life News
За мужество и отвагу, проявленные при исполнении профессионального долга, наградить

ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА

ЗАВАЛЕЙКОВА Федора Игоревича – внештатного корреспондента телеканала «Russia Today»

САЙЧЕНКО Марата Яковлевича – журналиста телеканала «Лайф Ньюс»

СИДЯКИНА Олега Владимировича – журналиста телеканала «Лайф Ньюс».


ОТСЮДА

vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в ТАСС уполномочен заявить


ИТАР-ТАСС и Интерфакс параллельно сообщили:

МОСКВА, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/. На телеканале "Раша Тудей" /Russia Today/ утверждают, что его вещание прерывают в США.
"Я все ждала, когда же наш канал начнут блокировать в Штатах. Начали. Браво свободе слова", - написала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян сегодня в своем Twitter.


Наверное, и Путину доложить успели. Мол, враг не дремлет.

Потом оказалось, что не "в США", а только на сайте Reddit, и не канал, а только его аккаунт в одном из форумов - "за спам и накрутку голосов".

Эх, не удалось Симоньян побыть жертвой двойных стандартов американской военщины.

А помните, недавно тот же ТАСС и другие агентства, основываясь на твиттере Симоньян, разнесли новость, что она взяла к себе на работу Ларри Кинга? Все тогда очень удивились, включая Ларри Кинга.

Прекрасный телеканал Russia Todaу: ни дня без вранья.

--- --- --- ---


Суммарная господдержка проправительственных СМИ в России достигла 48,65 миллиардов рублей в год ($ 1,6 млрд.).
В число получающих бюджетные деньги в
России попали: ВГТРК (19,1 млрд. руб), Russia Today (11 млрд. руб), Голос России (4,4 млрд. руб), Российская газета (3,95 млрд. руб), РИА
Новости (2,9 млрд. руб), 1 Канал, НТВ, ТК “Петербург” (5 млрд. руб), Общественное
телевидение (1,2 млрд. руб), ИТАР-ТАСС (1,1 млрд. руб). На втором месте Китай.

Телеканал Russia Today занял первое место в мире по величине государственных затрат на
одного сотрудника, которые составили 183 000
долларов на человека. По этому показателю
телеканал прокремлевской пропаганды Russia Today обошел все крупнейшие мировые СМИ. Всё финансирование новостного многоязычного, включая русский язык,
телеканала Euronews составляет лишь 15
миллионов евро в год. В то время как только на
телеканал Russia Today правительство России
выделяет в 20 раз больше – 275 миллионов евро в год. ОТСЮДА

Profile

vlasovetz55: (Default)
vlasovetz55

2017

M T W T F S S

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 20/09/2017 23:37
Powered by Dreamwidth Studios