vlasovetz55: (есть чем)
Антон Буслов mymaster пишет.
Аннотация: за день меня многие люди попросили прокомментировать заявления вице-премьера правительства РФ Ольги Голодец почасти оказания высокотехнологичной медпомощи в России и отправки пациентов на лечение зарубеж.. Я прочитал заметку в ИТАР-ТАСС, и честно сказать подошел к вопросу халатно, отшутился в твиттере: "Российские врачи не смогли вовремя диагностировать и купировать устойчивую деменцию у Министра здравоохранения
Ольги Голодец". Как видите - даже должность попутал. А это важный момент - нельзя забывать, что чем выше ранг чиновника, тем меньше он знает правды, и тем больше ему врут все вокруг. Так что я решил написать Ольге личное письмо. Я совсем не знаю, как его ей передать... поэтому решил написать открытое личное письмо... есть один шанс на миллион, что Ольга его и правда прочтет - если вы поможете его распространить. Заодно получится ответ тем, кто спрашивал мое мнение. К делу. Далее -----------------------------------

Пишите, Антон пишите. Пока Росией управляет царь, пока в Кремле Путин и его шобла, росияне будут дохнуть.
vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в ТАСС уполномочен заявить


ИТАР-ТАСС и Интерфакс параллельно сообщили:

МОСКВА, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/. На телеканале "Раша Тудей" /Russia Today/ утверждают, что его вещание прерывают в США.
"Я все ждала, когда же наш канал начнут блокировать в Штатах. Начали. Браво свободе слова", - написала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян сегодня в своем Twitter.


Наверное, и Путину доложить успели. Мол, враг не дремлет.

Потом оказалось, что не "в США", а только на сайте Reddit, и не канал, а только его аккаунт в одном из форумов - "за спам и накрутку голосов".

Эх, не удалось Симоньян побыть жертвой двойных стандартов американской военщины.

А помните, недавно тот же ТАСС и другие агентства, основываясь на твиттере Симоньян, разнесли новость, что она взяла к себе на работу Ларри Кинга? Все тогда очень удивились, включая Ларри Кинга.

Прекрасный телеканал Russia Todaу: ни дня без вранья.

--- --- --- ---


Суммарная господдержка проправительственных СМИ в России достигла 48,65 миллиардов рублей в год ($ 1,6 млрд.).
В число получающих бюджетные деньги в
России попали: ВГТРК (19,1 млрд. руб), Russia Today (11 млрд. руб), Голос России (4,4 млрд. руб), Российская газета (3,95 млрд. руб), РИА
Новости (2,9 млрд. руб), 1 Канал, НТВ, ТК “Петербург” (5 млрд. руб), Общественное
телевидение (1,2 млрд. руб), ИТАР-ТАСС (1,1 млрд. руб). На втором месте Китай.

Телеканал Russia Today занял первое место в мире по величине государственных затрат на
одного сотрудника, которые составили 183 000
долларов на человека. По этому показателю
телеканал прокремлевской пропаганды Russia Today обошел все крупнейшие мировые СМИ. Всё финансирование новостного многоязычного, включая русский язык,
телеканала Euronews составляет лишь 15
миллионов евро в год. В то время как только на
телеканал Russia Today правительство России
выделяет в 20 раз больше – 275 миллионов евро в год. ОТСЮДА

Profile

vlasovetz55: (Default)
vlasovetz55

October 2017

M T W T F S S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 18/10/2017 20:24
Powered by Dreamwidth Studios