vlasovetz55: (Default)
Патритические мудозвоны перидически морозят меня.

Летом 2014 уважаемый мною синьор N. дал своим читателям совет: копировать свои жж в #dreamwidth, что я и сделал.
Тем более, там не так много и было.
Не прошло и года, как я вспомнил добрым словом совет А.В.

Так шта...
Морозь морозь ватная сволочь

Давно не пишу.
И не собираюсь.

Френдить меня не надо
vlasovetz55: (есть чем)

«...Тот спросил, в чём космическое назначение
российской цивилизации. А Соловьёв возьми и
скажи - это, ваше величество, переработка
солнечной энергии в народное горе.»

Виктор Пелевин.





Заболевши и походивши по врачам Родины матери я поразился их массовому лицемерию и задумался над причинами.

Культура -- исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях [1]. Культура -- ...та часть окружающей среды, которая создана человеком. В наиболее упрощёном виде термин обозначает продукты социализации в любой организованной группе, обществе или нации и включает набор правил, норм и обычаев, принятых среди членов группы. [2] Уровень культуры -- показатель уровня развития всей нации, всех его сфер общества -- политической, социально-экономической и других [3] [4]

Согласно "Теории межкультурной коммуникации" люди разных культур и наций думают, говорят и общаются по-разному. В лекциях по теории межкультурной коммуникации, С.Н. Плотникова, специалист по анализу дискурса [5] [6], отмечает завсимость степени лицемерия дискурса от уровня культуры нации. Чем ниже эта культура, тем более лицемерна речь как отдельных граждан, так и государственных институтов нации.


=========================≠=============


СССР/РФ, после 1917 никогда не была свободной страной с экономической и политической конкуренцией. и поэтому никогда не входила в число развитых и передовых стран.

РФ имеет в своей истории 500 лет разного вида самодержавия: царского, имперского, большевистского и современного; 360 лет крепостного права (с 1497) и почти 300 лет жизни, как империи восточного, незападнохристианского типа; империи отсталой, от, например, Британской;  империи кровавой,
которая в 20 веке уничтожила своего же народа больше, чем любая другая страна в мире, за исключением Камбоджи и некоторых диких стран Африки: Гражданская война; Голод в Поволжье; Колхозный Голодомор; ГУЛАГ; 45% жеров во Второй Мировой войне.

Ни в одной стране мира, на её главной площади, не лежит труп агента иностранного государства, которого чтят, как борца за счастье народа. 



А ко мне лично, русская ложь явилась в белом халате и честно глядя мне в глаза, убеждала, что моя болезнь мне только кажется

В 2022 году всё стало предельно ясно.

vlasovetz55: (есть чем)
Есть мнение в Росии, которого придерживаюсь и я: " Врач - от слова "врать".

Из массы руских врачей, с которыми мне пришлось общаться за 10 лет активного посещения больниц и поликлиник, половина из них врала, хотя причины врать не было совсем, моя болячка не была смертельной; другая половина делала из меня дурака, пытаясь доказать, что моя болезнь мне кажется. Некоторые действительно так думали сами, но это уже другая история.

Когда-то я слышал от человека, непосредственно связанного с англоязычной культурой, что студенты медики в США проходят курс общения с пациентом.

А вот сегодня мне попалась статейка в тему. Рассказывает хирург, эмигрировавший в 1999 в США: В Америке большое внимание уделяют общению пациентов и врачей. Этому посвящен отдельный предмет в вузах, все сдают экзамен с актерами. Читать дальше
vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Избитый волгоградский ребенок
После того, как американцам запретили усыновление в России, лидером по количеству усыновленных стала Италия. В прошлом году итальянцы усыновили 446 российских сирот, в том числе 40 детей-инвалидов. В Италии живут и уже выросли тысячи этих детей, постоянно и везде на них натыкаемся. Я многократно писал у себя в ЖЖ об этих детях, в том числе и об очень тяжелых случаях, когда ребенка в Италии буквально спасали, давали ему вторую жизнь.

Каждый раз, когда я писал об этом, ко мне в комменты приходили некие личности, которые со ссылками на российскую прессу начинали рассказывать, что именно в Италию детей вывозят для того, чтобы "разобрать на органы", что там они бесследно пропадают, что приемные родители над ними издеваются и так далее. Особенно часто всплывает так называемое "дело Фратти", когда в 90-е годы некая посредница (русская, вышедшая замуж за итальянца) организовывала усыновление по "упрощенной процедуре", грубо говоря, за взятки. Происходило это в Волгограде, и вот, после того, как местные коррумпированные органы опеки, чтобы избежать ответственности за "упрощенную процедуру", уничтожили документы на усыновленных детей, стали говорить о том, что дети "пропали". Ну раз из-за отсутствия в Волгограде данных, их не не сразу смогли найти в Италии, значит точно - "разобрали на органы". Потом, конечно, нашли, но это как-то прошло незамеченным. Сама Фратти, кстати, села в российскую тюрьму за мошенничество, но ни один российский сотрудник опеки, ни один судья, принявший "упрощенное" решение, не пострадал.

И вот сейчас Волгоград вновь может стать местом, из-за которого усыновление детей в Италию может быть запрещено полностью.

Read more... )
vlasovetz55: (есть чем)
Живи да работай — хорошая жизнь! .... И все бы хорошо, да что-то не хорошо.
А. Гайдар




Года 4 тому, я написал за интересный период своего пионерского детства при СССР, но рассказал не всё. Но теперь посчитал, что добавить лишних подробностей будет вовсе не лишним.

Мегион, Ханты-Мансийский нац.округ. Район нефтеносный, в 1966 этот Мегион еще только начинал строиться. В магазинах предлагалось изобилие: компоты, тушёнки, сгущёнки, апельсины. Изобилие, потому что на большей части СССР, кроме Москвы и Ленинграда, был продуктовый дефицит. А в 1964, так вообще карточная система снабжения продуктами. Природа края хантов и манси суровая, Полярный Круг близко, в июне светло от белых ночей, в лесу растёт северная ягода морошка, и постоянно висят тучи мелкой мошкары — "гнус". Иногда, в сырую погоду, гнус приносило в посёлок. Решением правительства, ХМАО был приравненн к районам КС, поэтому заработки поселенцам положили хорошие (северный коэффициент) и квартиру можно было получить без проблем. Типичная застройка того времени - деревяный 8ми квартирный двухэтажный дом. Или 2х квартирный коттедж на окраине с кусочком земли. Вот и у нашей семьи квартира в коттедже. Мой отец - строитель, прораб. Он год, как завербовался, решил вопрос с жильем и привёз нас летом 1966. Мать — секретарь-машинистка в конторе совхоза "Мегион-ский". А мне 11 лет, осенью идти в 5й класс.

Read more... )
vlasovetz55: (есть чем)
Один руский, попав в снежную пробку и обморозившись, обращается к царю.

«Обращаюсь к вам, Владимир Владимирович. Прошу разобраться со всем этим. Окажите помощь тем пострадавшим, которые получили тяжелые обморожения. ОТСЮДА

Российская Федерация, Январь 2016, 21 век.


Upd. РБК затёрла заметку про нашего мальчика. Знать не знаем, ведать не ведаем, 404. А вот из Оренбурга пишут


Upd. а вот и сам холоп, Павел Гусев
vlasovetz55: (есть чем)
Газета. Ру отличилась опять. Иногда они это делают. То у них молодой российский учёный сделал прорывной эксперимент на свои деньги и российская наука вот уже сейчас выходит на передовые рубежи; то Солженицын исследовал преступления ГУЛАГа спокойно и хладнокровно; то вот теперь, Юлия Меламед решилась "Написать как раз про немцев или американцев, якобы не склонных подчиняться неправедной власти, заведись у них такая" , и что у них возможно 86% поддержки власти. ОТСЮДА

И приводит в пример поведение одного человека на провоцирующие его факторы делать больно другому человеку. Но, общеизвестно, что психология одного человека, индивидуума, отличается от психологии и поведения: группы, толпы; коллектива; общества, страны, нации и государства. Поэтому, кого в этот эксперимент ни возьми, все будут вести себя одинаково, что россиянин, понимаешь, что разный прочий швед.

"...заведись у них такая." Не заведется. В Штатах, -- нет. Никогда у них коммунистов не было, даже в голодные годы Депрессии.

То то вата будет рада. Ведь самый хитрый патриот как полагает? Россия ничем не хуже и не лучше любой другой страны. Вот сейчас трудный период, вот цены на нефть почему-то упали, вот с Путиным не повезло. Но ведь были ж времена... возможно, опять будет хорошая жизнь. Нам нового начальника назначат...

Лучше б Юлия Ивановна для просвещения масс рассказала о Стенфордском тюремном эксперименте. Вот что сейчас, похоже, и делается в Российской Федерации, вечном ГУЛАГе.
vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Мальчик Витя, или Как мы вчера встретили Рождество
витя

Рождество встречали с мальчиком Витей и его родителями (на снимке он справа). Мы не виделись несколько месяцев, потому что в сентябре Витя пошел в первый класс и был очень загружен.

Так вот: Витя разговаривал! Медленно, подбирая слова, но он говорил с нами на разные темы. Задавал вопросы, отвечал на вопросы о школе и о своих новостях. Это было какое-то чудо.

Витя был последним ребенком, которого усыновили иностранцы в Кемеровской области. То есть реально последним. Его усыновила итальянская семья (семейная пара - пекари, трудяги, и они пекут хлеб для всего своего поселка). Для этого им пришлось три раза летать в Сибирь и жить там.

Кемеровская область стала первой в России, где было полностью запрещено иностранное усыновление. Не только в США, но вообще любое. Выпендрились. 25 сентября 2013 года областной совет народных депутатов принял решение, в котором, в частности, заявлялось (цитата): «Мы считаем, что усыновление малолетних граждан – внутреннее дело России, внутреннее дело Кузбасса». Около 70 детей, уже познакомившихся с будущими родителями-иностранцами, остались в детдомах и домах ребенка.

Read more... )
vlasovetz55: (есть чем)
Независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) рекомендует Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) отстранить российских легкоатлетов от соревнований, включая Олимпиаду 2016 года. ОТСЮДА

По данным WADA, манипуляции с допинг-пробами российских атлетов проводились по приказу министра спорта РФ Виталия Мутко и под прикрытием ФСБ.

"Расследование подтвердило существование широкого обмана через использование допинговых веществ и методов для того, чтобы обеспечить или поощрить видимость победы для спортсменов и команд. Культура обмана (подчёркнуто мною) глубоко укоренилась - расследование показывает, что согласие с обманом на всех уровнях является широко распространенным и существует давно. Многочисленные заявления подтверждают факты использования допинговых веществ и допинга крови среди российских спортсменов", - говорится в докладе. ОТСЮДА


Нисколько не сомневаюсь, что примерно так всё и было


Министр спорта РФ Мутко всё отрицает. ОТСЮДА

vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Вы не в Европе
В Нижнем Новгороде разгорается скандал, в который оказалась втянута сестра известной российской модели Натальи Водяновой Оксана. 27-летняя девушка, страдающая от аутизма и ДЦП, гуляя по парку вместе со своей няней решила зайти в кафе, однако хозяин заведения выгнал гостей, заявив, что они "отпугивают клиентов"...

В интервью местному порталу NN.ru мать девочки рассказала подробности произошедшего. "Был жаркий день. Оксана, может быть, увидела тенек или стул. Решила посидеть. Она ребенок-аутист, инвалид первой группы. Она с няней зашла в кафе. Сначала их стали выгонять, потому что они ничего не заказывали. Няня решила заказать чай, но его там, как им сказали, подают в больших чайниках и его стоимость 300 рублей. Тогда няня попросили подать стакан воды. Но ей ответили, что воду они не разливают. Няня заказала шоколадку. Затем подошел хозяин кафе и сказал няне и Оксане, что они отпугивают клиентов. В заведении в этот момент никого не было. Хозяин кафе подошел к моей дочери и сказал: "Пошла вон!". Потом дочери и няне пригрозили, что им вызовут "психушку", - заявила Кусакина.

По ее словам, руководство кафе до сих пор не извинилось за инцидент перед ней и ее дочерью... "Я искренне не понимаю, почему в нашем обществе возможно такое отношение к особенным людям. Ну кому что-то плохое сделала моя Оксанка? Она абсолютно безобидна, и вся "вина" дочки лишь в том, что выглядит она не как все. Я много раз видела, как к таким людям относятся в Европе, и контраст с реакцией нашего общества для меня просто невыносим".


ОТСЮДА

Дело в том, что в Европе нет скреп. Поэтому и отношение другое. Так что терпите и не жалуйтесь. По-другому не будет.

vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] notabler в Два мира...
В Британии мы все трое получаем все лекарства бесплатно: мы с Роем как лица, достигшие 60 лет, Миша - как инвалид. Есть еще множество категорий, получающих лекарства бесплатно: дети, безработные, получающие другие пособия, беременные. Остальные платят стандартную цену за любое выписанное доктором лекарство: 7,9 фунтов. И вся остальная медицина полностью бесплатна для любого резидента (не гражданина даже, а любого человека, проживающего в стране постоянно). Костыли и ходунки, усовершенствования дома, если там кто-то стал инвалидом (рельсы, перила, подъемник на второй этаж, переделка ванны на душ, чтобы вошло инвалидное кресло, все, что помогает человеку выжить) - все это бесплатно.
А в России выходит такой вот закон. И хотя я зарекалась не писать ничего о российских делах, но слишком много у меня френдов-инвалидов и с детьми-инвалидами, так что не могу сдержаться, публикую перепост https://www.facebook.com/serguei.parkhomenko/posts/10206119895985854


А вот кто-нибудь знает, такое часто случается, чтобы Указ президента РФ вступил в силу НА ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА РАНЬШЕ его подписания?

Read more... )

Например все эти сиятельные богатыри околовластного воинства, со чады и домочадцы, со друзи и братие и со "иные лица" - отныне (ой, то есть с 1 января) "обеспечиваются лекарственными препаратами согласно перечням групп населения и заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой".

То есть даже в тех случаях, когда с нищих старух, сидящих на пенсии в 9 046 рублей в месяц (это московский прожиточный минимум), берут 50 процентов стоимости лекарства, - за лекарства для сенатора Клишаса, депутата Хинштейна, министра Мединского, генпрокурора Чайки, помощника по детям Астахова, следователя Бастрыкина, судьи Зорькина, администратора Володина и тысяч, тысяч, тысяч прочих здоровенных разожравшихся лбов попросят заплатить нас с вами. Потому что им положено. Потому что сейчас их очередь.


vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] _cab_ в Общие правила этикета при общении с людьми с ограниченными возможностями
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dobriydoktor в Общие правила этикета при общении с людьми с ограниченными возможностями
via [livejournal.com profile] dok_zlo
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tiina в Общие правила этикета при общении с людьми с ограниченными возможностями
IMG_8130


Мы теряемся, сталкиваясь с человеком с ограниченными возможностями, чувствуем себя неловко и даже можем обидеть его неосторожным высказыванием. А еще такие люди, находясь в общественных местах, часто нуждаются в помощи, которую мы, опять же по незнанию, не можем им оказать.

И здесь сами инвалиды приходят на помощь, давая советы, как правильно себя с ними вести. Этот материал основан на рекомендациях, принятых Международным движением за права инвалидов, которое ведет активную деятельность на Западе, но находится в зачаточном состоянии на территории стран бывшего СССР. Знать это нужно каждому современному человеку. Люди с ограниченными возможностями - часть общества, и мы должны сделать их непростую жизнь легче.

Общие правила этикета при общении с людьми с ограниченными возможностями )



vlasovetz55: (есть чем)
«У нас серьезные шансы обогнать весь мир» заявляет Газета.ру. Молодой, горячий ученый сделал прорыв в науке http://m.gazeta.ru/science/2014/08/18_a_6177933.shtml

Вы уже 100 лет кричите из жопы обогнать Запад. Работай, Максимка, работай. На руских дураках Кремль держится. Автор статьи, вспомни Левшу, не пиши ерунды.
vlasovetz55: (есть чем)
"Самое большое разочарование связано с народом. До 93-го я серьезно думала, что народ – жертва системы, что коммунисты его
изнасиловали¸ лишили свободы. Оказалось, что не народ – производное от коммунистов, а коммунисты – производное от
народа" ОТСЮДА
vlasovetz55: (есть чем)
Антон Буслов mymaster пишет.
Аннотация: за день меня многие люди попросили прокомментировать заявления вице-премьера правительства РФ Ольги Голодец почасти оказания высокотехнологичной медпомощи в России и отправки пациентов на лечение зарубеж.. Я прочитал заметку в ИТАР-ТАСС, и честно сказать подошел к вопросу халатно, отшутился в твиттере: "Российские врачи не смогли вовремя диагностировать и купировать устойчивую деменцию у Министра здравоохранения
Ольги Голодец". Как видите - даже должность попутал. А это важный момент - нельзя забывать, что чем выше ранг чиновника, тем меньше он знает правды, и тем больше ему врут все вокруг. Так что я решил написать Ольге личное письмо. Я совсем не знаю, как его ей передать... поэтому решил написать открытое личное письмо... есть один шанс на миллион, что Ольга его и правда прочтет - если вы поможете его распространить. Заодно получится ответ тем, кто спрашивал мое мнение. К делу. Далее -----------------------------------

Пишите, Антон пишите. Пока Росией управляет царь, пока в Кремле Путин и его шобла, росияне будут дохнуть.
vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Уроки патриотизма
Новость от жуликов и воров:

депутат

Открытый урок «МЫ – ВМЕСТЕ» вчера провел для старшеклассников краснодарской гимназии № 36 депутат Госдумы России от Краснодарского края, член фракции «Единая Россия» Александр Ремезков.

Этот урок стал одним из цикла мероприятий, которые по всей стране проводят региональные отделения партии «Единая Россия», чтобы разъяснить студентам и школьникам суть Обращения Президента России к Федеральному Собранию 18 марта 2014 года о присоединении Крыма и рассказать о перспективах развития новых субъектов Российской Федерации – города федерального значения Севастополя и Республики Крым...

Read more... )
vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Социальный обед
Сходили сейчас на так называемый "социальный обед" в соседнем поселке. В принципе я о таких мероприятиях краем уха слышал, но мы никогда в них не участвовали. А сейчас пошли, потому что это был обед в пользу детей-аутистов. У Мити в классе есть мальчик, младшая сестра которого - аутистка, и с ее матерью моя жена поддерживает общение. Она и позвала.

В спортивном зале накрыли длинные столы. Пришло 500 с чем-то человек. То есть практически все: и старики приползли, и молодежь, и даже оставшиеся в кризис без работы несчастные (а я таких знаю много). Билет на одного человека стоил 16 евро (на ребенка 6 евро, с аутистов, естественно, ничего не брали). За эти деньги каждого накормили обедом из четырех блюд, включая вино (вино тут всегда без ограничений, пей сколько хочешь). По одному евро из стоимости обеда ушло в общество, которое тут организовали родители детей-аутистов. На эти деньги 10 детей-аутистов из бедных семей пойдут в бассейн, в специальные спортивные секции и в другие места, где их будут развивать. Ну плюс благотворительная беспроигрышная лотерея. Ну и можно было бросить при входе, если было желание, денежку в коробку с пожертвованиями.

Перед началом всем рассказали, что такое аутизм, и как надо относиться к этим детям. Кстати, в Италии всегда и везде эти дети учатся вместе с обычными детьми, в том же классе (в России их отправляют в спецшколы для умственно отсталых, а нередко и в психиатрические клиники). При необходимости рядом с таким ребенком за партой сидит специально прикрепленный дополнительный учитель. Ну и, конечно, с раннего детства такой ребенок находится под опекой многочисленных специалистов.

Вообще размах благотворительности и всякого рода добровольчества в Италии, захватывающий все слои общества, меня поражает все эти годы, что я здесь живу. Любая больница переполнена волонтерами, которые работают совершенно бесплатно, зачастую после того, как оттрубили весь день на своей основной работе. Помогают все и всем. И особенно это проявляется на уровне местного самоуправления. Кто-то помогает местной детской футбольной школе, кто-то ездит с социальной службой к старикам, чрезвычайно распространенное дело. Узнаешь об этом обычно совершенно случайно, рассказывают об этом обыденно, между делом, героями себя не считают.

Поэтому когда из русского телевизора круглосуточно, брызгая слюной, рассказывают сказки про бездуховность и аморальность Запада, хочется запустить стулом в телевизор.

-------------------------------- А я, 9 мая, в Росии, на улице видел много детей и взрослых с колорадской ленточкой.
vlasovetz55: (есть чем)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] swinokotleta в Вандализм на могилах русских солдат
В п.Плавни Озерского района (бывший Plawischken) неизвестные разрушили памятник на захоронении русских солдат, погибших в боях Первой мировой войны. На этом кладбище захоронено 92 русских и 17 немецких солдат, погибших 15 ноября 1914 года.
Ранее на этом захоронении проводил уборку Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями. Они так же установили православный и католический кресты

PICT1167
Read more... )

vlasovetz55: (есть чем)
Блогер v-fedotov возмущается кощунством. Телеканал ДОЖДЬ посмел провести опрос: "не было ли благоразумней сдать Ленинград фашистам в 1941" ----------------------------

Руководство "Дождя", извинитесь публично! Сегодня исполнилось
70 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от блокады немецко-фашистскими войсками. Для нас в городе это действитель- но важная дата: чуть ли не в каждой семье коренных питерцев
есть свои личные воспоминания о блокаде. Не говоря уж о том, что более 100 тысяч жителей Санкт-Петербурга - непосредственно блокадники. Те, для кого сегодняшняя дата не абстрактная
история, а часть собственной биографии. Поэтому опрос, запущенный вчера на сайте телеканала"Дождь" (см.скриншот), выглядел для жителей нашего города особенномерзко.

Зрители завозмущались, половина комментаторов тоже. Святое! Жизнь за царя! За СталиналенинаРодинуматьнашу! Не то, что сдать город было нельзя, спрашивать НЕЛЬЗЯ. Интересно, если б опрос был на украинском телебаченне, реакция была той же? Я думаю, нет.
vlasovetz55: (есть чем)
Ну, что ж, какой народ, такая власть. В Хабаровске суд присяжных оправдал мужчину, который во время пьяной драки взорвал ручную гранату. Его друг погиб, несколько человек получили ранения. http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/01/140123_rn_khabarovsk_grenade_verdict

Profile

vlasovetz55: (Default)
vlasovetz55

September 2022

M T W T F S S
   1234
567891011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 11:35
Powered by Dreamwidth Studios